Игры являются естественной терапевтической средой и могут способствовать исцелению от психических недугов. Психотерапия традиционно ориентируется на пациента, Homo patiens или «человека страдающего». Метод игровой терапии для взрослых, получивший название «терапевтическая трансформационная игра», направлен на трансформацию «человека страдающего» в «человека играющего», Homo ludens.
Терапевтическая игра «Мастер двух миров» эффективно применяется для достижении жизненных целей, при психотерапии неврозов, для облегчения течения болезни, в процессе восстановления после травм, операций и заболеваний, при реабилитации химически зависимых. Также она помогает разобраться в причинах неудач и научиться управлять своим внутренним миром. В процессе игры происходит интеграция диссоциированных, и примирение враждующих субличностей, вследствие чего разрешаются внутренние конфликты, создающие невротические помехи на пути к достижению жизненных целей. Стоит ещё отметить салонный характер игры, что отсылает к камерной атмосфере игры, мощным процессам вовлеченности и в итоге к высокой результативности.
Тэта-игра «Пантеон» сочетает в себе мудрость тысячелетий и знания современной науки о человеке. «Пантеон» переводится с греческого языка как «храм всем богам». Современная психология знает, что древние боги не покинули мир, когда люди перестали призывать их священные имена. Древние боги по-прежнему рядом, днем играют с нами, ночью посещают наши сновидения. Игра «Пантеон» научит общаться с богами и людьми, лучше разбираться в себе и понимать других, активизирует психическую энергию для достижения жизненных целей. Научным основанием для игры стала система психологических типов «Псикосмология», эффективность которой подтверждена академической и практической психологией.
Создатель новаторского метода игровой терапии взрослых Илья Греков — психолог, руководитель Мастерской софийной психологии и Лаборатории игровой терапии (Московский институт психоанализа), организатор и участник конференций, посвященных развитию игровой психотерапии.